г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 86, лит. К, офис 20H

Вакансии

Ищем кандидатов, которые полны энтузиазма, ориентированы на построение карьеры, готовые присоединиться к нашей компании. Мы работаем на рынке строительной комплектации с 2004 года.

Помните, ни одно великое открытие и дело не было сделано в одиночку. Если у Вас есть, что предложить, то мы хотим услышать это от Вас. Свяжитесь с нами!

Открыта вакансия на позицию  «Бухгалтер», с возможностью перехода на позицию «Главный бухгалтер».

В Ваши обязанности будет входить:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета организации;
  • Подготовка и сдача отчетности в МИФНС, ПФР, ФСС и пр.;
  • Начисление заработной платы и ведение кадрового учета;
  • Подготовка внутренней управленческой отчетности;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании (снабжение, логистика, отдел продаж).

Требования к кандидату:

  • Опыт работы в должности главного бухгалтера  не менее 5 лет;
  • Знание 1С 8.3, 1С Управление торговлей;
  • Знание всех участков бухгалтерского учета;
  • Опыт в оптимизации налогов организации;
  • Умение работать в режиме многозадачности и стрессоустойчивость;
  • Знание пакета программ Microsoft Office, офисной техники.

Преимущества работы у нас в компании:

  • Возможность карьерного роста по результатам работы;
  • Достойные рабочие условия;
  • Молодой коллектив, нацеленный на выполнение общего результата;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: выезды на природу, спортивные мероприятия (боулинг, тир и т. д.), совместные празднования важных (для сотрудника и компании) дат.

Условия:

  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе с удобной локацией (10 мин. пешком от метро);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц от 40 000 рублей.

Помните, ни одно великое открытие и дело не было сделано в одиночку. Если у Вас есть, что предложить, то мы хотим услышать это от Вас. Свяжитесь с нами!

Тип занятости:

Полная занятость, полный день


Открыта вакансия на позицию  «Специалист отдела продаж», с возможностью перехода на позицию «Менеджер отдела продаж».

В Ваши обязанности будет входить:

  • Сопровождение действующей базы клиентов (консультирование по продукции, выявление потребности, контроль исполнения заказов);
  • Ведение внутренней отчётности по заказам (рейтинги по контрагентам, периодичность заказов, применение материалов);
  • Подготовка и оформление договоров и сопутствующих документов (спецификаций, протоколов разногласий, дополнительных соглашений);
  • Подготовка необходимых документов для менеджеров отдела продаж (УПД, актов сверки, счетов, коммерческих предложений, предсудебных претензий);
  • Взаимодействие со смежными отделами компании (снабжение, логистика, финансовая служба);
  • Стремление развиваться в сфере продаж (коммуникативные навыки, техническая грамотность, аналитика).

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • Умение быстро устанавливать контакт с людьми, хорошие коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат и трудовая дисциплина;
  • Умение работать в режиме многозадачности и быстрая обучаемость;
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций;
  • Знание 1С Управление торговлей, пакета программ Microsoft Office, офисной техники.

Преимущества работы у нас в компании:

  • Возможность карьерного роста по результатам работы;
  • Достойные рабочие условия;
  • Молодой коллектив, нацеленный на выполнение общего результата;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: выезды на природу, спортивные мероприятия (боулинг, тир и т. д.), совместные празднования важных (для сотрудника и компании) дат.

Условия:

  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе с удобной локацией (10 мин. пешком от метро);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц от 35 000 рублей + премии по результатам работы.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день


Открыта вакансия на позицию  «Менеджер отдела продаж», с возможностью перехода на позицию «Руководитель отдела продаж».

В Ваши обязанности будет входить:

  • Сопровождение и ассортиментное расширение внутри действующей базы клиентов (выявление потребности, мониторинг объектов, согласование сделок);
  • Самостоятельный поиск клиентов, полный цикл переговоров (строительные, архитектурные и торговые компании);
  • Выполнение плана продаж (личные продажи и продажи отдела);
  • Техническая консультация клиентов по продуктам ассортиментной линейки компании (подбор материала, максимально отвечающего потребности заказчика);
  • Переговоры на уровне лиц, принимающих решение по закупке материалов (Начальники отделов МТО, Генеральные директора, Архитекторы);
  • Постоянное развитие в сфере продаж (коммуникативные навыки, техническая грамотность, знание конкурентов, аналитика).

Требования к кандидату:

  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет; знание строительного рынка будет являться преимуществом;
  • Умение быстро устанавливать контакт с людьми, хорошие коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат и трудовая дисциплина;
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость и быстрая обучаемость;
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций, работы с рекламациями;
  • Знание 1С Управление торговлей, пакета программ Microsoft Office, офисной техники;
  • Наличие собственного автомобиля и готовность его использования в рабочих целях.

Преимущества работы у нас в компании:

  • Возможность карьерного роста по результатам работы;
  • Достойные рабочие условия;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: выезды на природу, спортивные мероприятия (боулинг, тир и т. д.), совместные празднования важных (для сотрудника и компании) дат.

Условия:

  • График работы ненормированный – доход напрямую зависит от приложенных усилий;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе с удобной локацией (10 мин. пешком от метро);
  • Корпоративная мобильная связь, оплата ГСМ;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц от 40 000 рублей + дифференцированная премия (% от операционной прибыли по личным продажам).

Тип занятости:

Полная занятость, полный день


Открыта вакансия на позицию  «Офис-менеджер», с возможностью перехода на позицию «Помощник руководителя».

В Ваши обязанности будет входить:

  • Приём и распределение входящей информации, поступающей на reception (телефонные звонки, факсы, почта);
  • Отправка корреспонденции (Почта России и курьерские почтовые услуги);
  • Ведение документооборота и отчётности (протоколы собраний, табель трудовой дисциплины, расшифровки использования телефонии и ГСМ);
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ и получение воды, продуктов, бытовой химии, канцтоваров, печатной продукции, пополнение "Аптечки" и т. д.);
  • Административная поддержка сотрудников компании (сканирование документов, подшивка договоров, учёт входящей/ исходящей корреспонденции);
  • Планирование и организация командировок (бронирование и заказ авиа- и ж/д билетов, гостиниц, трансферов);
  • Встреча и приём посетителей, включая чай/ кофе;
  • Контроль и поддержание порядка в офисе (чистота, уход за цветами);
  • Выполнения заданий руководства компании;
  • Контроль работы внешних компаний по поддержанию порядка в офисе (уборка, исправность бытовой техники).

Требования к кандидату:

  • Хорошие коммуникативные навыки, приветливость, доброжелательность, желание помочь;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции или секретарем;
  • Уверенное пользование ПК (пакет Microsoft Office, заказы через интернет, готовность изучать новые приложения);
  • Уверенное пользование офисной оргтехникой (факс, сканер, копир и т. д.)

Преимущества работы у нас в компании:

  • Возможность карьерного роста по результатам работы;
  • Достойные рабочие условия;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: выезды на природу, спортивные мероприятия (боулинг, тир и т. д.), совместные празднования важных (для сотрудника и компании) дат.

Условия:

  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе с удобной локацией (10 мин. пешком от метро);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц от 30 000 рублей + премии по результатам работы.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день


Специалист по проведению мониторинга

Требования:

  • Среднее специальное образование (высшее образование будет являться преимуществом);
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года;
  • Знание строительных компаний СЗФО;
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, самостоятельность, аккуратность, внимательность;
  • Наличие собственного автомобиля.

Обязанности:

  • Мониторинг строительных объектов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
  • Переговорный процесс на уровне Начальников стройки и Прорабов;
  • Ежедневная отчётность.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000,00 руб. (оклад + премия);
  • Компенсация расходов на мобильную связь;
  • Компенсация расходов на ГСМ;
  • Обучение у ведущих производителей стеновых строительных материалов России.

Адрес:

Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 86н, м. Елизаровская.


Менеджер по закупкам

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в закупках строительных материалов от 2-х лет;
  • Знание рынка стеновых строительных и отделочных материалов;
  • Опыт работы с широким ассортиментом продукции;
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, самостоятельность, аккуратность, внимательность, логическое мышление;
  • Опытный пользователь 1С8 и ПК (MS Office, Internet);
  • Наличие собственного автомобиля.

Обязанности:

  • Оптовые закупки стеновых строительных и отделочных материалов;
  • Переговорный процесс;
  • Договорные отношения, документооборот;
  • Работа с существующей клиентской базой и её расширение;
  • Отчётность.

Условия:

  • Заработная плата от 30 000,00 руб. (оклад + премия за улучшение условий работы с контрагентами);
  • Компенсация расходов на мобильную связь;
  • Компенсация расходов на ГСМ;
  • Обучение у ведущих производителей стеновых строительных материалов России;
  • Пятидневная рабочая неделя, полная занятость.

Адрес:

Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 86н, м. Елизаровская.


У вас нет просмотренных товаров.
logo Бизнес Деловые услуги ПетроБлок - продажа строительных материалов
г. Санкт-Петербург пр. Обуховской Обороны, д. 86, лит. К, офис 20H. 192029
8 (812) 309-56-16 sale@petroblok.ruдо 9 861 26